Маркетинговый Союз «СОЗВЕЗДИЕ» Маркетинговый Союз СОЗВЕЗДИЕ

2022: вектор движения

Назад к списку статей

2022: вектор движения

Сергей Еськин, директор по развитию фармацевтической компании «Пульс», директор маркетингового союза «Созвездие» для газеты Фармация и медицина:

Амбиции не покидают нас. Не столько с точки зрения охвата, присутствия, а с точки зрения качества решений.

Если говорить про планы на 2022 год по «Созвездию», то мы собираемся увеличить количество партнерских аптек до 6000, хотя количество для нас не самоцель. Мы ставим себе задачи по качественным изменениям в бизнесе наших партнеров: масштабировать услугу по кластерному анализу – от 500 аптек.

Немаловажным фактором для любого бизнеса является его эффективность и доходность. Целевой показатель в этом направлении: повышение эффективности и доходности наших партнеров через совместные программы на 30% – 2000 аптек. Мы сопровождаем наших партнеров тут с момента постановки планов, формирования ресурсов и инструментов до получения устойчивого результата. Сегодня с учетом новых веяний невероятно сильна миграция покупателя по источникам удовлетворения своих потребностей.

Для своих партнеров мы запускаем платформу сервисов лояльности для удержания и возврата покупателя, создания для него дополнительных ценностей и узнаваемости его для бизнеса. Запуск, масштабирование проекта и персонифицированный подход к каждому потребителю. Для наших партнеров-производителей очень важна уверенность в выполнении взятых обязательств со стороны компании. Мы прорабатываем инструменты для лучшего управления результатами в контрактах, нарабатываем лучшие практики.

Немного про экологию… со всеми нашими партнерами-аптеками мы взаимодействуем через электронный документооборот. Теперь наступила пора отработать это вместе с нашими партнерами-производителями – плановый показатель ЭДО с контрактодержателями – 50% от базы. Вместе сохраним несколько десятков деревьев. Ну и как же без нее… Персонализированная аналитика для каждого нашего партнер а: что происходит в бизнесе, что подкрутить и как оценить результат. Сегодняшний бизнес без аналитики как машина без колес. Мы ее уже делаем, осталось часть наших партнеров приучить к ее использованию.