Маркетинговый Союз «СОЗВЕЗДИЕ» Маркетинговый Союз СОЗВЕЗДИЕ

Мы не только ставим условия, но и даем варианты решения

Назад к списку статей

Мы не только ставим условия, но и даем варианты решения

Интервью Сергея Еськина, директора по развитию ФК «Пульс» для газеты «Московские аптеки»

Кардинальных изменений для наших партнеров со стороны дистрибуторов в минувшем году не произошло. Средняя отсрочка клиентов маркетингового союза, как правило, не превышает 30-35 календарных дней.


Сверхлимитами со стороны оптового звена наши участники также не избалованы и, как правило, опираются в работе в т.ч. и на свои оборотные средства. Понятно, что среди всего прочего случаются и варианты, когда кто-то из наших партнеров несвоевременно оплачивает поставки. По разным причинам. И наверное, вполне логично, что в таких случаях аптеки сталкиваются с ограничениями по поставкам.

Если посмотреть на историю моих обращений к аптекам в прошлые периоды, можно увидеть, что я неоднократно делал акценты на необходимости соблюдения платежной дисциплины в адрес поставщиков. И в этом случае аптеке всегда будут гарантированы поставки необходимого и достаточного объема и ассортимента. Если мы хотим к себе партнерского, а не потребительского отношения, нужно быть готовыми к партнерству и со своей стороны. А это максимальная финансовая прозрачность и обеспечение лимитов.

Если говорить в целом про минувший год, слава богу, что он закончился! Это был год с большим набором испытаний. И нет смысла все их перечислять, дабы не "набивать оскомину". Нужно жить днем сегодняшним и завтрашним, делая выводы из прошлого. И все-таки при всем том наборе не очень позитивных событий хочу отметить и вполне себе закономерные вещи. Для меня вполне прогнозируемые. Неконсолидированная аптечная розница выжила несмотря на то, что ее регулярно обрекали на уход с рынка. Наши партнеры пусть медленно, но обретают необходимые компетенции для построения качественного бизнеса. Аптечное сообщество достойно прошло все испытания, связанные с пандемией и маркировкой, и заслуженно получило огромное количество положительных оценок со стороны пациентов. Снова в обиходе звучали термины "дефицит", "ограниченное предложение", было много отказов по группам препаратов, насчет которых никто даже не мог представить, что они способны попасть в разряд недоступных для заказа и поставки. Снова возникли ограничения со стороны ряда дистрибуторов по срокам поставки — с одной стороны, склады были завалены заказами, с другой стороны — и на складах так же болели люди.



Подробнее