Маркетинговый Союз «СОЗВЕЗДИЕ» Маркетинговый Союз СОЗВЕЗДИЕ

Чем понятнее твой партнер, тем прогнозируемее твое будущее.

Назад к списку статей

Чем понятнее твой партнер, тем прогнозируемее твое будущее.

Самое важное, наверное, для всех компаний – ставить перед собой цель и неуклонно идти к ее достижению. Без конкретных целей результативность всегда неочевидна. Что касается факторов влияния – их значимость, положительный или отрицательный заряд, который они несут, всегда зависят от степени прогнозирования событий и готовности изменяться, перестраиваться по ходу событий.


Ранее мир можно было характеризовать как относительно стабильный во времени. Сейчас основная характеристика - колоссальная скорость изменений. Не успеешь за скоростью – останешься на перроне убирать за теми, кто унесся вперед. И необходимость молниеносной реакции должна быть присуща не только компаниям, претендующим на лидерство, но и людям. Поговорка «кто первый встал – того и тапки» становится как никогда актуальной с точки зрения скорости подъема.


Для того, чтобы делать выводы об одном из знаковых событий этого года, а именно о старте системы МДЛП, нужны некоторые определения. Маркировка – бизнес-процесс, У него есть владелец. Владелец процесса – должностное лицо или коллегиальный орган, имеющий в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное обеспечение, информацию о процессе. Он управляет ходом процесса и несет ответственность за результаты и эффективность.


Считаю, что в этой формулировке уже есть ответы на все поставленные вопросы. И тем не менее можно дополнить: множественность участников этого процесса, не имеющих взаимной обусловленности в достижении результата, ограниченное время, масштаб реализуемой задачи и неделимая целостность задачи. Отсутствие прозрачных коммуникаций между всеми участниками, отсутствие выстроенных вертикальных и горизонтальных взаимодействий - все это привело к тому, что вместо поиска решений (для всех!) по лекарственному обеспечению родилась цепочка переброса проблемы по маркировке.




Подробнее